Газ-20 "Победа"
Динамические качества «Победы» с четырёхцилиндровым двигателем примерно соответствовали «Эмке» М-1, заменить которую в народном хозяйстве было основной задачей новой модели, но при ощутимо лучшей топливной экономичности за счёт более совершенной конструкции двигателя, сделавшей возможным уменьшение его рабочего объёма с 3,5 до 2,1 литра без потери мощности. Версия с шестицилиндровым двигателем имела динамику, соответствующую аналогичным европейским моделям того времени и шестицилиндровому ГАЗ-11-73, но отличалась сравнительно более низкой экономичностью. Впоследствии по ряду причин работы по второму варианту «Победы» были свёрнуты.
ГАЗ-21 "Волга" 1970г.
ГАЗ-21 "ЖУковка" 1957г.
Газ 21 "Жуковка" 1957 г.
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.
ford "mustang"
Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.
ГАЗ-24 "ВОЛГА" 1973г.
ГАЗ 24 Волга -такси 1973 г.
Работы по созданию новой модели велись на Горьковском автозаводе с 1961 года. Во главе проекта стоял генеральный конструктор завода А.М.Невзоров. Как это часто бывало в истории ГАЗ, для создания новой модели автомобиля были тщательно изучены актуальные иностранные образцы, преимущественно, родом из США, поэтому можно вполне определенно сказать, что ГАЗ-24 относится к американской школе автомобильного дизайна. Об этом свидетельствуют многие решения, выполненные в американском стиле: напольная педаль газа, выдвижная ручка управления стояночным тормозом и т.п.
ГАЗ-14 "чайка" 1981г.
Газ 14 Чайка 1981 г.
Масштабные модели ГАЗ-13 выпускались ЗАО «Агат» (ранее известном как п/о «Радон»). Модели «Агата» и «Радона» внешне различаются формой и цветом колпаков на колесах — «агатовская» модель имела целиком металлизированные колпаки. Также «агатовские» модели отличались заметно более светлой фурнитурой, чем у «радоновских» (на старых моделях она желтоватая). Мастерами-одиночками выпускались киносъёмочные «Чайки» на базе «агатовских» моделей. Медицинский универсал ГАЗ-13С выпускался также на базе агатовской модели В.Сальниковым (Челябинск) и фирмой «Скейл» (Санкт-Петербург)[2]. Модели фаэтона ГАЗ-13Б выпускались как «Агатом», так и многими одиночками и мастерскими. Агатовская модель была далека от оригинала, а модели одиночек и мастерских были основаны на агатовской ГАЗ-13[3].
Также модель ГАЗ-13 выпущена в больших масштабах китайской фирмой Welly.
ВАЗ-2101 "Жигули" 1973г.
ВАЗ-2101 Жигули 1973 г.
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
грузовики
газ-21 "волга" 1959г.
ГАЗ-21 Волга 1959 г.
Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»).В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
РАФ-22031 "Скорая помощь" 1989г.
газ-24 "волга" 1979г.
Газ-24 "Волга"
«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.
газ-13 "чайка" 1973г.
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1979 год.Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.